
- Это мероприятие прошло.
Театр «ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА» (Москва). Норвежские читки
07.06.2017 с 19:00 до 21:00
500 р.
по пьесам Юна Фоссе
«Жить тайно», «Телемах», «Вон там», «Свобода»,
а также опыт структурированной импровизации на тему пьес.
Режиссер Александр Огарев (Москва).
Читку откроет небольшая лекция переводчика Елены Рачинской о норвежской драматургии
О пьесах:
4 коротких пьесы знаменитого норвежского драматурга в исполнении театра «Школа драматического искусства». Фоссе вторит знаменитой ибсеновской строке: «Вопрос, а не ответ мое призвание». Его творчество — образец «чистого искусства», наслаждение для гурманов стиля. В нем не найдешь социальных и дидактических мотивов. Минимализм и простота его пьес соседствуют с бездонной глубиной и безбрежностью трактовок. Как всякая настоящая Поэзия, его драматургия вырывается из рамок однозначной концепции. Одинаково верными кажутся противоположные утверждения».
Перевод пьес — Елена Рачинская.
О драматурге:
Юн Фоссе — драматург, поэт, автор романов и детских книг, враг реализма и знаков препинания включен британским агентством Synectics в сотню ныне живущих гениев. Его сравнивают с Ибсеном, Беккетом, Кафкой, а его пьесы ставятся по всему миру.
О режиссере:
Александр Огарев – режиссер, заслуженный артист России.
В 1993 году закончил ГИТИС, курс Анатолия Васильева по специальности «режиссер драматического театра». С 1995 года — режиссер театра «Школа драматического искусства». Ставил спектакли в таких московских театрах как: Школа драматического искусства, МХТ им. Чехова, Современник, РАМТ, Другой театр, Новый драматический театр, в Театре им. Ермоловой, Театре им. Пушкина, Театре им. Маяковского, и др. Был главным режиссером Краснодарского академического театра драмы им. Горького и Томского областного драматического театра.
Театр «Школа драматического искусства» — основан режиссером Анатолием Васильевым. Концепция театра предлагает своим актёрам, публике и всему театральному сообществу художественную модель: Лаборатория — Школа — Театр. Концепция Театра-Лаборатории, в отличие от репертуарного театра — это сосредоточение на поисках и исследованиях, с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследования природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупномасштабных постановках.